Уважаемые покупатели!
В связи с повышенным спросом до нас сложно дозвониться. Пожалуйста, оформляйте заказы через корзину нашего сайта - с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Приносим извинения за неудобства.
Закрыть
Главная / Как проверить устройство Apple

Как проверить устройство Apple

Как проверить устройство Apple iPhone, iPad, iWatch, Mac или AirPods на оригинальность и гарантию?

Покупая технику Apple в интернете нужно быть уверенным, что Вы приобретаете именно оригинальное новое устройство с официальной гарантией.

Мы рекомендуем нашим покупателям перед приобретением устройства, проверить его по серийному номеру на официальном сайте производителя. Данная процедура позволяет убедиться в том, что Вы приобретает новое и оригинальное устройство. А так же после активации устройства - увидеть дату окончания гарантии.

Серийный номер S/N или IMEI (для устройств, которые работают с сим-картами) - индивидуален для каждого устройства. Вы можете найти его на оригинальной упаковке, на корпусе устройства, а так же открыв на устройстве специальный раздел в меню: «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Для устройств с поддержкой сотовой связи - серийный номер так же можно найти и на лотке SIM-карты. Серийный номер должен совпадать во всех случаях для одного и того же устройства.

На моделях: iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR,  iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus - можно найти серийный номер S/N в программе «Настройки», а номер IMEI на лотке SIM-карты.

На моделях: iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5 - можно найти серийный номер S/N в программе «Настройки», а номер IMEI/MEID (MEID — это первые 14 цифр номера IMEI) — на задней панели.

Серийный номер S/N устройств iPad Pro, iPad и iPod touch, а так же ноутбуках и компьютерах Mac - находится на задней панели. На моделях iPad с поддержкой сотовой связи также можно найти номер IMEI в программе «Настройки».

Наушники AirPods и чехол для зарядки имеют один и тот же серийный номер. Серийный номер для AirPods указан на внутренней стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, серийный номер можно посмотреть также в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

на упаковке
Проверка по серийному номеру S/N или IMEI
Проверка права на обслуживание и поддержку устройств Apple iPhone, iPad, Watch

Самый правильный и надежный способ проверить устройство Apple на оригинальность, а так же на то, что Вы приобретаете новое устройство - это проверка на официальном сайте Apple по серийному номеру устройства.

Получив информацию с сайта о том, что устройство необходимо активировать - можете быть уверены, что Вы приобретаете НОВЫЙ и ОРИГИНАЛЬНЫЙ Apple iPhone, Apple iPad или Apple Watch. 

Быстрая ссылка для перехода: https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

1
Перейдите на сайт Apple
На сайте Apple.ru для проверки устройств нам потребуется раздел "Поддержка" и далее "Проверить право на сервисное обслуживание своего продукта"
2
Ввод данных устройства
Введите серийный номер приобретаемого устройства и заполните поле для кода с картинки, далее нажмите продолжить.
3
Право на обслуживание
Если вы все действия сделали правильно и проверяемое Вами устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ - то на открывшейся странице Вы увидите название устройства и его серийный номер, а так же изображение устройства. Изображение устройства на сайте при проверке может не совпасть с вашим по цвету - это нормально.
4
Активация
Если проверяемое устройство НОВОЕ и им еще до Вас никто не пользовался, то на данной странице ниже под серийным номером будет показан следующий текст: Необходимо активировать iPhone, iPad или часы Watch.
Проверка права на обслуживание и поддержку устройств Apple AirPods, а так же подтверждение даты покупки.

При проверке на сайте Apple устройств AirPods или некоторых моделей iPad, после внесения серийного номера устройства и кода проверки с картинки, Вы увидите следующее сообщение о том, что необходимо подтвердить дату покупки - "Дата покупки не подтверждена".

Данное сообщение говорит нам так же о том, что устройство НОВОЕ и ОРИГИНАЛЬНОЕ. Но для того, что бы в дальнейшем Вы могли отслеживать срок гарантии - Вам необходимо самостоятельно подтвердить дату приобретения и начала использования устройства.

Быстрая ссылка для перехода: https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

1
Подтверждение даты покупки
Увидев данное сообщение на экране, просто перейдите по ссылке "Обновление даты покупки" в окне и подтвердите дату покупки.
2
Введи свой Apple ID
Для подтверждения даты приобретения - требуется войти в систему под своим Apple ID
3
Конфиденциальность
Компания Apple предлагает ознакомиться с условиями конфиденциальности и нажать - продолжить.
4
Введите дату приобретения
Укажите: Месяц, День и Год - когда вы приобрели и начали использовать данное устройство.
5
Действительная дата покупки
Если Вы все правильно сделали - то на экране увидите три галочки в зеленом кругу. Сможете ознакомиться с датой окончания гарантийного обслуживания, а так же с датой окончания настройки и технической поддержки данного устройства через колл-центр Apple
Как проверить устройство Apple на предмет "Новый", "Восстановленный" или "Замененный"?

На упаковке товара, а так же в самом устройстве в подразделе «Об этом устройстве» надо посмотреть обозначение модели (пример, MQ8L2ZD/A), первая буква отвечает за разграничение разных типов устройств:

• M - новое устройство;
• F - восстановленное устройство;
• N - аппарат выданный по гарантии Apple на замену сломавшемуся;
• 3 (или другая цифра) - demo-версия или демонстрационный;
• P - персонализированное устройство (заказано на сайте Apple с гравировкой)

на упаковке
iPhone из Японии, ОАЭ и пр, - что с ним не так? Да всё так!

В некоторых странах (таких как Япония, ОАЭ и пр.) действуют ограничения на законодательном уровне по работе некоторых функций смартфона: в Японии - нельзя отключить звук щелчка затвора камеры, а в ОАЭ - нельзя использовать камеру для видео-звонков.

Производитель выпуская устройство для того или другого рынка (региона) - изначально закладывает все необходимые ограничения в "настройки по умолчанию" данного рынка (региона).

Все необходимые ограничения той или иной страны действуют при работе абсолютно любого устройства (не важно где они были приобретены изначально) при нахождении на территории данных страх, где эти ограничения актуальны.

В нашем с Вами случае приобретая устройство, которое изначально поставлялось на рынки где действуют те или иные ограничения по работе некоторых функций - бояться нечего! Нужно просто при включении и активации устройства выбрать другой регион (например Россия) для автоматического применения актуальных настроек для данного региона.

При включении и активации устройства, необходимо установить SIM-карту Вашего местного оператора и выбрать страну Россия - таким образом автоматически применятся настройки для данного региона и устройство будет работает без каких-либо ограничений.

Если же Вы произвели включение аппарата и забыли это сделать, то применятся стандартные "настройки по умолчанию" - но и здесь ничего страшного нет. Просто сделайте через пункт настройки устройства - "сброс настроек и контента" и уже проведите процедуру включения устройства и выбора региона с установленной симкартой вашего местного оператора для автоматического применения всех необходимых настроек для данного региона.

В телефоне может быть установлена SIM-карта (AT&T или другого Американского или Европейского оператора связи).

Если Вы при установке SIM-карты в свой новый iPhone обнаружили, что в симхолдере уже находится SIM (например, оператора AT&T)  -  то пугаться и думать, что Вам продали "Залоченный", "Восстановленный" или "Б/У" аппарат не стоит!

Дело в том, что в Американских и некоторых Европейских моделях - симкарту устанавливают еще на этапе производства устройства, для того что бы при продаже данного телефона была возможность продать его сразу с контрактом не вскрывая упаковку устройства. Идентификационный номер установленной SIM-карты прописан на упаковке устройства - по нему в случае необходимости оператор может сразу же подключить необходимый тариф.

И так:

Установите свою SIM ->  Включите телефон и пройдите все необходимые пункты настройки и активации устройства -> Убедитесь в том, что телефон ловит сотовую сеть с вашей SIM-картой.

Приятного пользования!

Остались вопросы? Звоните +7(499)288-80-22
Вход / Регистрация
Пароль:
Обратная связь

Вы можете заказать звонок от нашего оператора

Наш оператор свяжется с вами по телефону в рабочее время магазина с 10:00 до 20:00.
Ваше имя: *
Телефон для связи: *
Какой у Вас вопрос?:
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии:
Чтобы расширить функциональные возможности сайта, персонализировать контент и улучшить пользовательский опыт, мы анализируем Ваши действия, используя и обрабатывая метаданные и файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете свое согласие на использование и обработку нами метаданных и файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен(а)