Главная / Как проверить устройство Apple

Как проверить устройство Apple

Как проверить устройство Apple iPhone, iPad, iWatch или AirPods на оригинальность и гарантию?

Покупая технику Apple в интернете нужно быть уверенным, что Вы приобретаете именно оригинальное новое устройство с официальной гарантией.

Мы рекомендуем своим клиентам перед приобретением устройства, проверить его по серийному номеру на официальном сайте производителя. Данная процедура позволяет убедиться клиенту в том, что он приобретает новое и оригинальное устройство. А так же после активации устройства - увидеть дату окончания гарантии.

Серийный номер S/N или IMEI (для устройств, которые работают с сим-картами) - индивидуален для каждого устройства. Вы можете найти его на оригинальной упаковке, на корпусе устройства, а так же открыв на устройстве специальный раздел в меню: «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Для устройств с поддержкой сотовой связи - серийный номер так же можно найти и на лотке SIM-карты. Серийный номер должен совпадать во всех случаях для одного и того же устройства.

На моделях: iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR,  iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus - можно найти серийный номер S/N в программе «Настройки», а номер IMEI на лотке SIM-карты.

На моделях: iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5 - можно найти серийный номер S/N в программе «Настройки», а номер IMEI/MEID (MEID — это первые 14 цифр номера IMEI) — на задней панели.

Серийный номер S/N устройств iPad Pro, iPad и iPod touch находится на задней панели. На моделях iPad с поддержкой сотовой связи также можно найти номер IMEI в программе «Настройки».

Наушники AirPods и чехол для зарядки имеют один и тот же серийный номер. Серийный номер для AirPods указан на внутренней стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, серийный номер можно посмотреть также в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

на упаковке
Проверка по серийному номеру S/N или IMEI
Проверка права на обслуживание и поддержку устройств Apple iPhone, iPad, Watch

Самый правильный и надежный способ проверить устройство Apple на оригинальность, а так же на то, что Вы приобретаете новое устройство - это проверка на официальном сайте Apple по серийному номеру устройства.

Получив информацию с сайта о том, что устройство необходимо активировать - можете быть уверены, что Вы приобретаете НОВЫЙ и ОРИГИНАЛЬНЫЙ Apple iPhone, Apple iPad или Apple Watch. 

Быстрая ссылка для перехода: https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

1
Перейдите на сайт Apple
На сайте Apple.ru для проверки устройств нам потребуется раздел "Поддержка" и далее "Проверить право на сервисное обслуживание своего продукта"
2
Ввод данных устройства
Введите серийный номер приобретаемого устройства и заполните поле для кода с картинки, далее нажмите продолжить.
3
Право на обслуживание
Если вы все действия сделали правильно и проверяемое Вами устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ - то на открывшейся странице Вы увидите название устройства и его серийный номер, а так же изображение устройства. Изображение устройства на сайте при проверке может не совпасть с вашим по цвету - это нормально.
4
Активация
Если проверяемое устройство НОВОЕ и им еще до Вас никто не пользовался, то на данной странице ниже под серийным номером будет показан следующий текст: Необходимо активировать iPhone, iPad или часы Watch.
Проверка права на обслуживание и поддержку устройств Apple AirPods, а так же подтверждение даты покупки.

При проверке на сайте Apple устройств AirPods или некоторых моделей iPad, после внесения серийного номера устройства и кода проверки с картинки, Вы увидите следующее сообщение о том, что необходимо подтвердить дату покупки - "Дата покупки не подтверждена".

Данное сообщение говорит нам так же о том, что устройство НОВОЕ и ОРИГИНАЛЬНОЕ. Но для того, что бы в дальнейшем Вы могли отслеживать срок гарантии - Вам необходимо самостоятельно подтвердить дату приобретения и начала использования устройства.

Быстрая ссылка для перехода: https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

1
Подтверждение даты покупки
Увидев данное сообщение на экране, просто перейдите по ссылке "Обновление даты покупки" в окне и подтвердите дату покупки.
2
Введи свой Apple ID
Для подтверждения даты приобретения - требуется войти в систему под своим Apple ID
3
Конфиденциальность
Компания Apple предлагает ознакомиться с условиями конфиденциальности и нажать - продолжить.
4
Введите дату приобретения
Укажите: Месяц, День и Год - когда вы приобрели и начали использовать данное устройство.
5
Действительная дата покупки
Если Вы все правильно сделали - то на экране увидите три галочки в зеленом кругу. Сможете ознакомиться с датой окончания гарантийного обслуживания, а так же с датой окончания настройки и технической поддержки данного устройства через колл-центр Apple
Остались вопросы? Звоните +7(495)188-80-22
Вход / Регистрация
Пароль:
Обратная связь
Ваше имя: *
Телефон: *
Какой у вопрос:
Loading ...
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии: