Гарантия
Все товары компании Apple представленные в нашем магазине являются оригинальными и новыми (имеют заводскую упаковку, пломбы), а так же имеют официальную мировую гарантию в авторизованных сервисных центрах - сроком 12 месяцев.
Если в процессе эксплуатации Вы обнаружите какие-либо неисправности в приобретенном устройстве Apple iPhone, Apple iPad, Apple Watch, Apple AirPods или другом устройстве Apple. Вы всегда сможете обратиться в авторизированный сервисный центр компании Apple или к нам в отдел рекламации за бесплатным гарантийным обслуживанием в течение всего гарантийного срока.*
Если уже во время эксплуатации в Вашем устройстве Apple обнаружились какие-либо неисправности, рекомендуем получить сведения на официальном сайте Apple.ru о гарантийном статусе техники Apple и праве на сервисную поддержку или расширенную сервисную поддержку.
Наш магазин предоставляет возможность нашим клиентам передать устройство в Сервисный Центр для гарантийного обслуживания.
Вы можете позвонить нам по телефону 8(499)288-80-22 и оставить заявку на гарантийное обслуживание или оформить её на нашем сайте через специальную форму (оформить заявку). После чего приехать к нам в магазин (в рабочее время) и оставить устройство для передачи в СЦ. А по окончании гарантийных работ забрать его.
Так же наш магазин предоставляет услугу передачи устройства в СЦ дистанционным способом через курьера. Наш курьер приедет к Вам и заберет устройство для передачи его в СЦ, а по окончании гарантийных работ доставит его обратно.
Стоимость данной услуги через курьера составляет 1000 руб. (по Москве в пределах МКАД) и от 1400 руб. (за МКАД).
Если Ваше устройство поддерживает обслуживание в авторизованных СЦ производителя - то Мы рекомендуем обращаться в СЦ производителя самостоятельно (лично). Для того, что бы Вы смогли описать неисправность более детально, а так же продемонстрировать её специалистам СЦ - которые смогут благодаря этому при Вас зафиксировать неисправность и обсудить с Вами детали и сроки проведения гарантийных работ.
- Перед тем как сдать устройство Apple iPad / Apple iPhone / Apple Watch - на гарантийное обслуживание - необходимо самостоятельно отключить в нем функцию "Найти iPhone / iPad / др устройства". Если с устройства это сделать невозможно, то данную функцию можно отключить с помощью сайта www.icloud.com используя свой логин и пароль от Apple ID. (Подробную инструкцию по отключению функции "Найти iPhone / iPad / др устройства" на сайте www.icloud.com Вы можете скачать ЗДЕСЬ). В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в обслуживании аппарата, до момента самостоятельного отключения клиентом данной функции.
- При обращении по гарантии рекомендуем иметь при себе чек, подтверждающий покупку, но как показывает практика его наличие не обязательно.
- Сервисные центры не принимают устройства в защитных чехлах, защитных стеклах, пленках и тп. Перед передачей устройства в СЦ - все аксессуары следует снять (удалить/отклеить). Так же необходимо извлечь из устройства карты памяти (при наличии) и SIM-Карту.
- Различные загрязнения в устройстве (например, сетки динамиков и микрофонов), возникшие в процессе эксплуатации не покрываются ограниченной годовой гарантией производителя. Устранение/чистка данных загрязнений в условиях Авторизованного Сервисного Центра платное - 1400 руб. для телефонов, 1400 руб. для одного наушника или 2100 руб. для пары наушников**. В том случае, если после чистки заявленный дефект (плохо слышно собеседника, не работает микрофон или динамик) не устраняется, то оплата за данную услугу не взимается! Проведение данных работ согласовывается с клиентом отдельно, после проведения специалистом СЦ диагностики устройства. Рекомендуем перед сдачей устройства в сервис - проверить его визуально на наличие данных загрязнений и при возможности устранить их.
-
Продавец обязуется в течение гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
-
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на косметические и механические дефекты, а так же тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
-
Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей.
-
А также гарантия не распространяется:
-
При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
-
При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство, а так же при обнаружении следов попадания влаги (жидкости).
-
Если оригинальные заводские номера на устройстве уничтожены, повреждены или имеют исправления.
-
-
Причину возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
-
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами
** цены на комплексы услуг по чистке в устройстве (сетки динамиков телефона / наушников) указаны согласно прайс-листу СЦ партнёра. В различных СЦ цены на данную услугу могут отличаться.