Главная / Гарантия и Сервис

Гарантия

Все приобретаемые технически-сложные устройства в нашей компании имеют фирменную гарантию сроком 12 месяцев.
Если в процессе эксплуатации Вы обнаружите какие-либо неисправности, Вы сможете обратиться к нам в отдел рекламации или в сервисные центры производителя за бесплатным гарантийным обслуживанием в течении всего гарантийного срока.
Оригинальная продукция компании Apple

Все товары компании Apple представленные в нашем магазине являются оригинальными и имеют официальную мировую гарантию в авторизованных сервисных центрах - сроком 12 месяцев.

Если в процессе эксплуатации Вы обнаружите какие-либо неисправности в приобретенном устройстве Apple iPhone, Apple iPad, Apple Watch, Apple AirPods или другом устройстве Apple. Вы всегда сможете обратиться в авторизированный сервисный центр компании Apple или к нам в отдел рекламации за бесплатным гарантийным обслуживанием в течении всего гарантийного срока.

Проверка права на гарантийное обслуживание и поддержку техники Apple
Рекомендуем перед покупкой устройства Apple - проверить приобретаемый аппарат на предмет активации.  Чтобы убедиться в том, что Вы приобретаете новое устройство Apple, которым до Вас никто не пользовался и аппарат до Вас никто не включал и не активировал.

Если уже во время эксплуатации в Вашем устройстве Apple обнаружились какие-либо неисправности, рекомендуем получить сведения на официальном сайте Apple.ru о гарантийном статусе техники Apple и праве на сервисную поддержку или расширенную сервисную поддержку.
Обращение по гарантии
Если в течении гарантийного срока в устройстве, которое Вы приобрели в нашем магазине, произошли какие-либо неисправности — Вы можете обратиться к нам в магазин или самостоятельно в Сервисные Центры Производителя (выбрать сервис) указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя для проведения бесплатного гарантийного обслуживания.

Наш магазин предоставляет возможность нашим клиентам передать устройство в Авторизованный Сервисный Центр производителя через нас.

Вы можете позвонить нам по телефону 8(499)288-80-22 и оставить заявку на гарантийное обслуживание или оформить её на нашем сайте через специальную форму (оформить заявку). После чего приехать к нам в магазин (в рабочее время) и оставить устройство для передачи в СЦ производителя. А по окончании гарантийных работ забрать его.

Так же наш магазин предоставляет услугу передачи устройства в СЦ производителя дистанционным способом через курьера. Наш курьер приедет к Вам и заберет устройство для передачи его в СЦ производителя, а по окончании гарантийных работ доставит его обратно.

Стоимость данной услуги через курьера составляет 1000 руб. (по Москве в пределах МКАД) и от 1400 руб. (за МКАД).
На что нужно обратить внимание перед сдачей устройства в СЦ по гарантии
  • Мы рекомендуем обращаться в СЦ производителя самостоятельно (лично). Для того, что бы Вы смогли описать неисправность более детально, а так же продемонстрировать её специалистам СЦ - которые смогут благодаря этому при Вас зафиксировать неисправность и обсудить с Вами детали и сроки проведения гарантийных работ. (выбрать сервис)
     
  • Перед тем как сдать устройство Apple iPad / Apple iPhone / Apple Watch - на гарантийное обслуживание - необходимо самостоятельно отключить в нем функцию "Найти iPhone / iPad / др устройства". Если с устройства это сделать невозможно, то данную функцию можно отключить с помощью сайта www.icloud.com используя свой логин и пароль от Apple ID. (Подробную инструкцию по отключению функции "Найти iPhone / iPad / др устройства" на сайте www.icloud.com Вы можете скачать ЗДЕСЬ). В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в обслуживании аппарата, до момента самостоятельного отключения клиентом данной функции.
     
  • При обращении по гарантии рекомендуем иметь при себе чек, подтверждающий покупку, но как показывает практика его наличие не обязательно.
     
  • ​Сервисные центры не принимают устройства в защитных чехлах, защитных стеклах, пленках и тп. Перед передачей устройства в СЦ - все аксессуары следует снять (удалить/отклеить). Так же необходимо извлечь из устройства карты памяти (при наличии) и SIM-Карту.
     
  • Различные загрязнения в устройстве (сетки динамиков и микрофонов), возникшие в процессе эксплуатации не покрываются ограниченной годовой гарантией производителя. Устранение/чистка данных загрязнений в условиях Авторизованного Сервисного Центра платное - 1400 руб. для телефонов, 1400 руб. для одного наушника или 2100 руб. для пары наушников*. В том случае, если после чистки заявленный дефект (плохо слышно собеседника, не работает микрофон или динамик) не устраняется, то оплата за данную услугу не взимается! Проведение данных работ согласовывается с клиентом отдельно, после проведения специалистом СЦ диагностики устройства. Рекомендуем перед сдачей устройства в сервис - проверить его визуально на наличие данных загрязнений и при возможности устранить их.

* цены на комплексы услуг по чистке в устройстве (сетки динамиков телефона / наушников) указаны согласно прайс-листу СЦ партнёра. В различных СЦ цены на данную услугу могут отличаться.
Вход / Регистрация
Пароль:
Обратная связь

Вы можете заказать звонок от нашего оператора

Наш оператор свяжется с вами по телефону в рабочее время магазина с 10:00 до 20:00.
Ваше имя: *
Телефон для связи: *
Какой у Вас вопрос?:
Loading ...
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии: