Главная / Гарантия и Сервис

Гарантия

Все приобретаемые технически-сложные устройства в нашей компании имеют фирменную гарантию сроком 12 месяцев.
Если в процессе эксплуатации Вы обнаружите какие-либо неисправности, Вы сможете обратиться к нам в отдел рекламации или в авторизованные сервисные центры производителя за бесплатным гарантийным обслуживанием в течение всего гарантийного срока.*
Оригинальная продукция компании Apple

Все товары компании Apple представленные в нашем магазине являются оригинальными и новыми (имеют заводскую упаковку, пломбы), а так же имеют официальную мировую гарантию в авторизованных сервисных центрах - сроком 12 месяцев.

Если в процессе эксплуатации Вы обнаружите какие-либо неисправности в приобретенном устройстве Apple iPhone, Apple iPad, Apple Watch, Apple AirPods или другом устройстве Apple. Вы всегда сможете обратиться в авторизированный сервисный центр компании Apple или к нам в отдел рекламации за бесплатным гарантийным обслуживанием в течение всего гарантийного срока.*

Проверка права на гарантийное обслуживание и поддержку техники Apple
Рекомендуем перед покупкой устройства Apple - проверить приобретаемый аппарат на предмет активации.  Чтобы убедиться в том, что Вы приобретаете новое устройство Apple, которым до Вас никто не пользовался и аппарат до Вас никто не включал и не активировал.

Если уже во время эксплуатации в Вашем устройстве Apple обнаружились какие-либо неисправности, рекомендуем получить сведения на официальном сайте Apple.ru о гарантийном статусе техники Apple и праве на сервисную поддержку или расширенную сервисную поддержку.
Обращение по гарантии
Если в течение гарантийного срока в устройстве, которое Вы приобрели в нашем магазине, произошли какие-либо неисправности — Вы можете обратиться к нам в магазин или самостоятельно в Авторизированные Сервисные Центры Производителя указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя для проведения бесплатного гарантийного обслуживания.*

Наш магазин предоставляет возможность нашим клиентам передать устройство в Сервисный Центр для гарантийного обслуживания.

Вы можете позвонить нам по телефону 8(499)288-80-22 и оставить заявку на гарантийное обслуживание или оформить её на нашем сайте через специальную форму (оформить заявку). После чего приехать к нам в магазин (в рабочее время) и оставить устройство для передачи в СЦ. А по окончании гарантийных работ забрать его.

Так же наш магазин предоставляет услугу передачи устройства в СЦ дистанционным способом через курьера. Наш курьер приедет к Вам и заберет устройство для передачи его в СЦ, а по окончании гарантийных работ доставит его обратно.

Стоимость данной услуги через курьера составляет 1000 руб. (по Москве в пределах МКАД) и от 1400 руб. (за МКАД).
На что нужно обратить внимание перед передачей устройства в магазин или СЦ по гарантии
  • Перед тем как сдать устройство Apple iPad / Apple iPhone / Apple Watch - на гарантийное обслуживание - необходимо самостоятельно отключить в нем функцию "Найти iPhone / iPad / др устройства". Если с устройства это сделать невозможно, то данную функцию можно отключить с помощью сайта www.icloud.com используя свой логин и пароль от Apple ID. (Подробную инструкцию по отключению функции "Найти iPhone / iPad / др устройства" на сайте www.icloud.com Вы можете скачать ЗДЕСЬ). В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в обслуживании аппарата, до момента самостоятельного отключения клиентом данной функции.

  • При обращении по гарантии рекомендуем иметь при себе чек, подтверждающий покупку, но как показывает практика его наличие не обязательно.
     
  • ​Сервисные центры не принимают устройства в защитных чехлах, защитных стеклах, пленках и тп. Перед передачей устройства в СЦ - все аксессуары следует снять (удалить/отклеить). Так же необходимо извлечь из устройства карты памяти (при наличии) и SIM-Карту.
     
  • Различные загрязнения в устройстве (например, сетки динамиков и микрофонов), возникшие в процессе эксплуатации не покрываются ограниченной годовой гарантией производителя. Устранение/чистка данных загрязнений в условиях Авторизованного Сервисного Центра платное - 1400 руб. для телефонов, 1400 руб. для одного наушника или 2100 руб. для пары наушников**. В том случае, если после чистки заявленный дефект (плохо слышно собеседника, не работает микрофон или динамик) не устраняется, то оплата за данную услугу не взимается! Проведение данных работ согласовывается с клиентом отдельно, после проведения специалистом СЦ диагностики устройства. Рекомендуем перед сдачей устройства в сервис - проверить его визуально на наличие данных загрязнений и при возможности устранить их.
Условия гарантийного обслуживания в магазине СОТОХИТ.РФ
Условия гарантийного обслуживания в магазине СОТОХИТ.РФ
  • Продавец обязуется в течение гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
    ​​​

  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на косметические и механические дефекты, а так же тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
     

  • Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком iPad, iPhone, MacBook, iMac и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей.
    ​​​​​

  • А также гарантия не распространяется:

    1. При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.

    2. При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство, а так же при обнаружении следов попадания влаги (жидкости).

    3. Если оригинальные заводские номера на устройстве уничтожены, повреждены или имеют исправления.
       

  • Причину возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
     

  • Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами

* На некоторые виды товаров или модели - распространяется только фирменная гарантия от нашего магазина 12 месяцев.

** цены на комплексы услуг по чистке в устройстве (сетки динамиков телефона / наушников) указаны согласно прайс-листу СЦ партнёра. В различных СЦ цены на данную услугу могут отличаться.
Вход / Регистрация
Пароль:
Обратная связь

Вы можете заказать звонок от нашего оператора

Наш оператор свяжется с вами по телефону в рабочее время магазина с 10:00 до 20:00.
Ваше имя: *
Телефон для связи: *
Какой у Вас вопрос?:
Купить в один клик
Имя: *
Телефон: *
Комментарии:
Чтобы расширить функциональные возможности сайта, персонализировать контент и улучшить пользовательский опыт, мы анализируем Ваши действия, используя и обрабатывая метаданные и файлы cookie. Оставаясь на сайте, Вы выражаете свое согласие на использование и обработку нами метаданных и файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Согласен(а)